Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Пришелец

Бег, стопа и поезда.

Друзья, давайте попробуем взглянуть на стопу и на бег сквозь призму анатомических поездов Томаса Майерса. Не для кого не секрет, что система фасции поддерживает, соединяет и активизирует все ткани нашего тела и переводит сокращение мышц в координированное движение. Анатомические поезда представляют собой соединения фасции и кости, опутывающие все наше тело, соединяя голову с пальцами ног, и управляющие гравитационными и мышечными силами, которые необходимы для поддержания стабильности или для движения. Томас Майерс понимал под анатомическим поездом миофасциальный меридиан, неразрывно связанную структуру, состоящую из мышечной ткани и сопровождающую ее паутину соединительной ткани. Эти меридианы опоясывают наше тело, определяя его географию и геометрию на уровне миофасций. Согласно теории анатомических поездов, этих меридианов в нашем теле семь:
1. Поверхностная задняя линия – начинается на подошвенной поверхности фаланг пальцев стопы. Идет через всю заднюю поверхность тела и заканчивается на передней надбровной дуге.
 photo PZL1_zps12db02e5.jpg
Collapse )
Семейный

Приколы в походе

 photo 4894270_6e88388a_zpsfea85ae0.jpg

По следам кубанского туристического форума сделал веселую подборку туристических приколов. Часть оригинальные, часть доработаны, а парочка моих. Уверен, друзья, вам они понравится)

На привале инструктор незаметно вываливает на тропу по которой идти дальше кабачковую икру. Для натурализма нужно прикрыть туалетной бумагой. После привала, когда группа выходит на тропу и начинает дружно перепрыгивать через «кучку» и ругаться, инструктор расталкивая всех прорывается к сюрпризу, падает на колени и криком «Свежатина» начинает аппетитно чавкать. Лулзы ловят все, и участник и зрители.

Дотащить до фиштинского приюта арбуз и начать его публично есть. На вопрос новичков из других групп откуда такая ценность, рассказывается история о том, что справа от армянского перевала экспериментальная высокогорная бахча где реально продают арбузы. Некоторые на развод ведутся, и отправляют самых нетерпеливых за вкуснятиной. После трех-четырех часов поисков смеются все, в том числе и те, кто еще раз взял армянский.

Раньше была практика организовывать плановые походы для сотрудников предприятий. Любовь к горам и желание лазить по ним не учитывалось, есть план – все вперед. Группа плановиков шла по 30-ке, состав был самый разный. Один чел поперся в горы чуть ли не с чемоданом. Когда группа добралась до фиштинского приюта, чел был уже никакой. Когда узнал что до моря еще два дня пути начал выносить всем мозг. Со стороны фиштинского приюта памятник защитникам Кавказа на Ф-О перевале реально выглядит как опора для проводов железной дороги. Вот ему и посоветовали не париться на маршруте, а сесть на электричку и доехать до моря с комфортом. Товарищ реально рванул на перевал. Вернулся спокойный и в горы больше не ходил.

Ехали на практику поездом из Краснодара в Адлер, а оттуда на вертолете на Лагонаки. В рюкзаках жратвы на две недели. Одному парню в Горячем Ключе, пока он дрых, положили в рюкзак чугунную тормозную колодку от вагона (они тогда стопками лежали на больших станциях). Высадились в Адлере, он начал с земли с рюкзаком вставать - ноги вверх подлетели, кпал назад. Говорит "За ночь че-то расслабился!" Все уже в курсе, почему он расслабился и ржут. Сели в вертушку, прилетели на Мессо, там чуток прошли и базовый лагерь поставили, нашлась колодка, долго все смеялись, в том числе и местные пастухи. Наверное, колодка по сей день где-то там валяется.
Collapse )
Герой

Сочинские встречи. Часть первая.

Photobucket

Все началось еще в начале мая этого года, когда в наш славный город Краснодар приехал новоиспеченный директор по маркетингу Живого журнала Олег Бармин freedom. Тем теплым майским днем, Олег был полон идей, оптимизма и с большим интересом рассказывал о перспективах ЖЖ. Одной из ключевых задумок было назначение, так называемых, послов ЖЖ в далеких регионах нашей необъятной Родины. Прошло время и вот, я получаю приглашение от "посла ЖЖ" в городе Сочи Дмитрия Богданова zm_sochi, посетить город-курорт, посмотреть олимпийское строительство и просто отдохнуть от Краснодарской суеты (тут я очень сильно заблуждался))))
И вот 5 утра, мы с супругой Еленой садимся в поезд Гомель -Адлер, который всего за 390 рублей за билет с бельем, обещал отвезти нас в далекий Сочи.
Collapse )
Хитрый

Сгорел автобус на Пшадском перевале.

Photobucket

Сегодня стали свидетелями драматичного события отражающее реальное состояние нашей транспортной системы. Где-то в половине шестого вечера, прям на Пшадском перевале загорелся старенький Икарус маршрута Темрюк - Туапсе. Как нам рассказали пассажиры, он начал барахлить сразу как только вышел с Темрюкской автостанции. Запах горелого появлялся неоднократно и вскоре, что-то в нем замкнуло, масло потекло куда не надо и он загорелся. Пожар увидели в салоне. Все быстренько эвакуировались, пытались потушить огонь своими силами, но безрезультатно.

Photobucket

Все это нам рассказала тетенька из Уфы, пассажирка этого злополучного автобуса, которую мы подвезли до Орхипки с дочкой.
Collapse )
Кролик

Мезмайские хроники. Часть третья - заключительная.



Как вы помните, в первой своей хронике про Мезмай, я рассказывал о скале Ленина и Орлиной полочке, во второй хронике речь шла о Гуамском ущелье. Сегодня представляю вашему вниманию третью, заключительную хронику о Гуамско-Мезмайской узкоколейке.
В 1980-е годы произошло сильное наводнение, в результате которого участок узкоколейной дороги Самурская — Гуамка был частично разрушен. И это привело к нестандартному результату — на карте России появилась новая узкоколейная железная дорога! Участок Гуамка — Мезмай, который когда-то был одним из перегонов восточной магистрали, лишившись соединения с «внешней» линией, сейчас представляет собой отдельную, полностью автономную железную дорогу.
Collapse )